«ИрАэро» вводит безбагажные тарифы на отдельных рейсах
«ИрАэро» впервые в своей истории вводит безбагажные тарифы на межобластных рейсах. Нововведение начнет действовать 01 апреля 2021 года на направлениях, обслуживаемых «СуперДжетами 100» и «Бомбардье CRJ-200».
О решении базирующегося в Иркутске перевозчика сообщает «Интерфакс».
Обещанный клиентам размер экономии — до ₽2 000. Допустимый к провозу в салоне максимальный вес ручной клади — 10 кг.
Безбагажные тарифы не будут действовать на рейсах в пределах одного территориального субъекта РФ. Под нововведение также не попадут пассажиры, купившие билеты на обслуживаемые самолетами «Антонов» направления.
Авиакомпания «ИрАэро» вышла на рынок гражданских перевозок РФ в 1999 году. Головным аэропортом перевозчика со дня его создания является воздушная гавань Иркутска. Литеры «Ир» в названии воздушного оператора также имеют отношение к Иркутску.
Вспомогательные авиаузлы «ИрАэро» расположены в Москве (а/п «Домодедово») и Санкт-Петербурге (а/п «Пулково»).
Флот «ИрАэро» состоит из 23 самолетов упомянутых выше производителей (данные из профильного реестра по состоянию на 20.12.2020). Вместимость лайнеров варьируется от 42 до 103 пассажирских кресел. Места премиального формата (бизнес-класс) в количестве 8-и имеются в нескольких «СуперДжетах».
В портфеле заказов «ИрАэро» — 10 машин (все — перспективные «Иркуты МС 21-300» российского производства).
До карантинных запретов 2020-21 гг. на обслуживании «ИрАэро» числилось свыше 40 маршрутов. География полетов на тот момент — РФ, Казахстан, Монголия, Узбекистан и КНР.
Пассажиропоток «ИрАэро» в кризисный для мировой авиации 2020 год превысил 591 тыс. чел. (данные Росавиации).